Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно  Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении. Ваших требований. При оформлении возврата или обмена товара надлежащего качества будет проверена его исправность, в случае неисправности товара, с заявления покупателя, товар будет направлен на производство для определения характера неисправности.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей .

Проверка качества товара

При предъявлении Покупателем претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим необходимо предоставить приобретенный товар в магазин, или предоставить фото-видео доказательства на почту, если товар был куплен дистанционно.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Покупателю ответ на претензию.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.